Опубликовано 03 апреля 2020, 11:56

Как бы выглядели логотипы российских автобрендов на карантине

Ведущие мировые автопроизводители начали массово изменять свои логотипы из-за коронавируса.
QUTO

Первыми отметились Volkswagen и Audi. К ним подтянулся Mercedes-Benz, а российский офис Audi решил оригинально поддержать врачей в больнице в Коммунарке.

Российские бренды пока не проявляют особой инициативы, поэтому мы решили представить, как могли бы выглядеть логотипы отечественных компаний в период карантина и призывов к увеличению социальной дистанции.

Брендов в России не так много, но к логотипам "Лады", "УАЗа", "ГАЗа" и даже "Ауруса" мы постарались подойти и креативно, и с некоторой долей иронии. В свою очередь, мы присоединяемся к призывам оставаться дома и стараемся почти не выходить на улицу.

Автомобильные новости