Эпоха роскошных купе BMW 8-й серии официально завершается. Появились точные даты, которые ставят точку в этой истории. Источник в компании подтвердил, что BMW M8 прекратили собирать ещё в октябре прошлого года. Производство же остальных модификаций линейки завершится в апреле 2026 года. Это событие прошло почти незаметно. Но косвенные признаки близкого финала всё-таки изредка проявлялись. Например, на американском сайте BMW так и не появилась модель M8 2026 года, а купе в этой версии и вовсе исчезло из каталога ещё раньше. Сигналом стал выпуск особой версии M850i Edition M Heritage этой осенью. Тогда многие отметили, что юбилейная модель создана не на базе топового M8, а на более доступной версии. Теперь загадка разрешилась: к моменту её презентации сверхмощные купе уже не выпускались. Саму прощальную серию M850i Edition M Heritage начали собирать в ноябре. До апреля, когда встанет главная сборочная линия, планируют выпустить ровно 500 таких машин — каждая из них станет коллекционным артефактом.Формально название «восьмой серии» сохранится в виде эксклюзивных кабриолетов Skytop и Speedtop. Однако эти ограниченные модели ценой от полумиллиона долларов уже не массовые автомобили, а штучные люксовые проекты. Стандартная 8-я серия и сама не была бюджетной, но новый ценовой уровень отрезает от неё даже самых преданных поклонников. Замену 8-й серии BMW пока не анонсировала. Однако в истории бренда уже бывали паузы между поколениями роскошных купе. Вполне вероятно, что она вернётся в будущем.
Власти Москвы объявили объем работ, которые планируется произвести в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе на территории «новой Москвы». Власти Москвы объявили объем работ, которые планируется произвести в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе на территории «новой Москвы». Как сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, на девяти километровом участке шоссе планируется построить два боковых дублера, 19 наземных пешеходных переходов, разноуровневые развязки и разворотную эстакаду. Конкурс на определение технического заказчика, который в течение десяти месяцев после заключения контракта должен будет подготовить всю техническую документацию, объявил Департамент строительства Москвы. За подготовку проектной документации, включая разработку объездных дорог на время реконструкции Калужского шоссе, московские власти намерены заплатить не более 1,2 миллиарда рублей. Как ожидается, на участке Калужского шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки будут построены 19 наземных пешеходных переходов. Кроме того, на отрезке шоссе от МКАД до проектируемой дороги «Солнцево-Бутово-Видное» планируется построить боковой дублер в сторону центра протяженностью 8,6 километра. Кроме того, будет построен дублер от проектируемой дороги до Сосенок протяженностью пять километров. Планируется также провести полную реконструкцию 3,6 километра Калужского шоссе от МКАД до дороги «Солнцево-Бутово-Видное». Власти Москвы также намерены построить несколько разноуровневых развязок на пересечении Калужского шоссе со съездами к основным населенным пунктам, включая Мамыри, Ямонтово, Газопровод, Сосенки и коттеджный поселок «Дубровка». В июле 2012 года сообщалось, что Калужское шоссе, проходящее по «новой Москве» будет расширено до восьми-десяти полос. До конца 2012 года планировалось провести подготовительные работы, а в 2013-м — приступить к активной реконструкции шоссе. Как ожидается, после реконструкции магистраль станет бессветофорной на всем протяжении вплоть до центра Москвы.