Зарядки для электромобилей планируется размещать у жилых домов без согласия собственников. Данную возможность уже прорабатывает Минстрой. Пока для установки зарядок во дворах требуется решение общего собрания собственников. Девелоперов могут обязать устанавливать зарядные станции ещё на этапе строительства домов. Платить за зарядку машин придётся всем жильцам, если зарядные станции не будут иметь отдельных счётчиков. «Известия» выяснили, что управляющие компании могут получить право устанавливать зарядные станции для электромобилей (ЭЗС) на паркингах и придомовых территориях без согласия жильцов и обращения в энергоснабжающие организации (РСО). Об этом говорится в письме Минстроя предприятиям отрасли ЖКХ. Также устанавливать зарядные станции могут обязать девелоперов на стадии строительства жилых домов. В этом случае стоимость зарядной инфраструктуры будет включаться в цену квадратного метра. На данный момент для установки зарядных станций для электрокаров на придомовой территории требуется решение общего собрания собственников. При этом наблюдается дефицит таких станций. Согласовать установку ЭЗС на собраниях собственников жилья и с РСО крайне сложно. От этого страдают обладатели электрокаров. В настоящее время прорабатываются технические и юридические нормы. В частности, специалисты решают, какое именно участие в процессе установки будут принимать УК, а также кто сможет пользоваться станциями – все желающие или только жильцы дома. Нерешённым остаётся вопрос, как именно будет оплачиваться электроэнергия.До конца 2023 года, по словам основателя и генерального директора Edison Technologies Михаила Крапивного, в 32 регионах России планируется установить 659 быстрых ЭЗС в дополнение к существующим 4,4 тысячам. Представители отрасли оценивают потребность в 18 тысяч зарядных станций. Ранее стало известно, что на одну зарядку в РФ приходится по семь электрокаров. Обеспеченность инфраструктурой оставляет желать лучшего. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
ОАО «КамАЗ» уйдет на корпоративные каникулы сразу после новогодних праздников — с 9 по 22 января 2014 года. Таким образом, производство будет приостановлено с 1 по 22 января. ОАО «КамАЗ» уйдет на корпоративные каникулы сразу после новогодних праздников — с 9 по 22 января 2014 года. Таким образом, производство будет приостановлено с 1 по 22 января, сообщает «РБК». Второе приостановление производства в этом году планируется в период с 14 по 27 июля. Корпоративные каникулы компания проводит уже несколько лет, как и заводы группы «ГАЗ». В единый комплекс ОАО «КамАЗ» входит 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу КамАЗ входит 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются госкорпорация «Ростехнологии» — 49,9%, Avtoinvest Limited — 24,53%, Daimler — 11%, KamAZ International Management — 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития — 4%, Decodelement Services Limited — 2,73%.