Каждый третий автомобиль в Италии продается под местным брендом

Автомобильный рынок Италии показывает падение восьмой месяц подряд — в апреле на 18% до 129663 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро.

По итогам четырех месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 20,2% и составила 537170 единиц. По прогнозу ANFIA, в 2012 году итальянский авторынок составит 1,37 млн. легковых машин — почти на 22% меньше, чем в прошлом году. Таким образом, снижение автопродаж в Италии продолжается пятый год подряд.

По данным ANFIA, лидером итальянского авторынка остается группа Fiat, которая в апреле реализовала 40745 автомобилей (-11,8%). Продажи национальных брендов в целом составили 40826 машин (-12,3%), заняв 31,5% рынка. Таким образом, почти каждый третий автомобиль в Италии продается под местным брендом.