quto.ru
Опубликовано 22 июля 2020, 12:29

Kia рассказала о новом полном приводе для российского Sorento

Компания Kia анонсировала появление системы Terrain Mode для четвертого поколения кроссовера Sorento.
Kia

Система обеспечит улучшенное сцепление колес с дорогой и повышенную стабильность при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрены свои настройки.

Управление системой осуществляется через шайбу Mode Select на центральной консоли. Предусмотрено три режима движения: Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок).

Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации, также адаптируются алгоритмы переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

В «Снежном» режиме крутящий момент двигателя ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

В «Грязевом» режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Система появится и на автомобилях для российского рынка. Более подробная информация о новом Kia Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Автомобильные новости