quto.ru
Опубликовано 12 августа 2019, 12:00

Китайцы отказались собирать машины в России

Один из производителей автомобилей из Поднебесной отказался работать с российским заводом "Моторинвест" в Липецкой области.
Changan

Китайский производитель Changan отказался от дальнейшей работы по совместному производству автомобилей с ООО “Моторинвест” в Липецкой области.

“Мы уже ничего не производим на территории России, все наши автомобили китайской сборки. Да, раньше был завод, но сейчас все машины, которые поступают, идут из Китая, полностью китайской сборки”, - приводят “Известия” слова сотрудника «Чанъань Моторс Рус».

Выпуск компактного кроссовера CS35 начался за заводе в деревне Гребёнкино в 2016 году, после презентации модели на Московском автосалоне. В перспективе на площадке должны были начать производство среднеразмерного CS75, однако китайцы решили прекратить сотрудничество.

“Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая”, - пояснили в одном из дилерских центров марки.

Впрочем, специалисты считают, что российский рынок остается очень привлекательным для китайских автопроизводителей. Поэтому Changan продолжит искать нового партнера на территории нашей страны. Причем сотрудничать китайцы могут практически с любым предприятием, поскольку почти все заводы на данный момент работают не в полную мощность.

“Для них это шанс обнулить утилизационный сбор и таможенные платежи в обмен на контрактные отчисления российскому предприятию. Зато они смогут предложить конкурентную цену”, - уверен автоэксперт Сергей Ифанов.

Добавим, что по итогам января - июля дилеры реализовали 724 автомобиля Changan. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Автомобильные новости