SpeedART покажет на тюнинг-шоу в Эссене свое видение второго поколения кроссовера Porsche Cayenne. Тюнеры собираются анонсировать сразу три варианта доработки, причем самый серьезный повышает мощность двигателя на 100 л.с. SpeedART покажет на тюнинг-шоу в Эссене свое видение второго поколения кроссовера Porsche Cayenne. Тюнеры собираются анонсировать сразу три варианта доработки, причем самый серьезный повышает мощность двигателя на 100 л.с. Проект штутгардского тюнинг-ателье speedART получил название Titan EVO. В рамках проекта модернизации подверглись сразу три модификации Cayenne – дизельная, гибридная и турбированная. Дизель получил прибавку в 50 л.с., гибрид стал мощнее на 70 «лошадей», а турбо-«Кайен» раззадорили на 100 лошадиных сил и 150 Нм. После апгрейда гибридный 450-сильный Cayenne тратит на разгон до 100 км/ч на 0,6 секунды меньше серийной модификации – всего 5,9 с, а максимальная скорость гибрида возросла на 10 км/ч. В случае с Cayenne Turbo ателье предлагает сразу три варианта повышения мощности – до 550, 570 и 600 лошадиных сил. А объединяет все эти многочисленные варианты единый аэродинамический обвес, который, собственно, и дал название всему проекту. Аэрокит Titan EVO состоит из новых переднего и заднего бамперов, боковых порогов и расширителей для крыльев. Кроме того, тюнер предлагает оснастить Cayenne новой выпускной системой, причем если для бензинового двигателя предлагается солидно звучащий выхлоп, для дизеля был разработан максимально беззвучный. Пневмоподвеска получила новый управляющий модуль, снижающий клиренс. Последней деталью проекта стали 23-дюймовые колеса с покрышками размерностью 315/25 ZR 23.
Китайская компания JAC анонсировала появление на российском рынке двух новых кроссоверов — JS4 и JS6. Россиянам будут предложены собранные на заводе «СарыаркаАвтопром» в Казахстане машины. Сроки их появления в дилерских центрах марки пока не раскрываются. По предварительным данным, в моторную гамму JS4 войдут 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 109 л. с. и 135-сильный турбомотор объёмом 1,5 литра. Сочетаться с агрегатами будут шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Габаритная длина модели составляет 4410 мм, ширина 1800 мм, высота – 1660 мм, размер колёсной базы равен 2620 мм.Под капотом JS6 разместится единственный двигатель с отдачей 174 силы, работающий вместе с шестидиапазонной «механикой» или роботизированной трансмиссией. Привод в обоих случаях — только передний. Обе модели будут оборудованы датчиками парковки, камерами кругового видеообзора, круиз-контролем, панорамной крышей и медиасистемой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Российская премьера JAC JS4 и JS6 состоится 19 августа 2022 года. Продажи машин в России стартуют до конца 2022 года.Все цены и комплектации автомобилей JAC в каталоге Quto К слову, модель JS4 была замечена на российских дорогах ещё в конце июня. Тогда предполагалось, что в дилерских центрах бренда автомобиль появится в середине июля. Ранее в Сети появилась информация о том, что на бывшем заводе «Рено Россия» в Москве будет налажено производство возрождённых автомобилей «Москвич». Предполагалось, что под видом отечественных машин россиянам будут предложены перелицованные китайские JAC. В пресс-службе КамАЗа поспешили уточнить, что русские «Москвичи» не будут копиями техники из Поднебесной.