Тюнеры выжали из двухлитровой «четверки» хэтча 400 лошадок. Вслед за представленным на прошлой неделе подогретым CLA 45 AMG, Brabus рассекретил доработанную версию младшенького в линейке AMG — встречайте дважды «заряженный» A 45 AMG.Как и четырехдверка, хэтч получил тюнинг-программу с понятным любому уху названием PowerXtra, увеличивающим мощность двухлитровых турбо-«четверок» моделей до 400 лошадиных сил и 500 Нм тяги. В результате, дополнительные 40 лошадок и 50 Нм момента сняли с разгона 0-96 километров в час ощутимые 0,2 секунды.Посерьезневший характер A 45 AMG в Brabus подчеркнули набором внешних апгрейдов — это не только чуть пересмотренный передний бампер, но и внушительный диффузор да четыре патрубка выхлопной системы, а также симпатичный спойлер на крышке багажника плюс нескромные диски фирменного дизайна ателье.Как и всегда, в качестве опций тюнеры предложат клиентам иные тормоза и прочие модификации подвески наряду с программой персонализации салона.
Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding Co (BAIC) выпустит три автомобиля на базе платформ шведского Saab, сообщает китайская пресса. Лицензии и техническая документация на платформы, двигатели и коробки передач нескольких моделей Saab достались китайской компании за 197 млн. долларов в конце 2009 года. Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding Co (BAIC) выпустит три автомобиля на базе платформ шведского Saab, сообщает китайская пресса. Лицензии и техническая документация на платформы, двигатели и коробки передач нескольких моделей Saab достались китайской компании за 197 млн. долларов в конце 2009 года, когда компанией еще владела корпорация General Motors. Уже тогда шведский производитель искал любые способы остаться на плаву. Условием продажи было обязательство покупателя использовать технологии только для создания новых машин, а не для копирования. Как пишет газета «Ведомости», три автомобиля дебютируют на стенде BAIC в апреле на автосалоне в Пекине. Большой седан C70 создан на платформе Saab 9-5 первого поколения. На базе Saab 9-3 китайцы сделали седан меньшего размера C60 и кроссовер, название которого пока не известно. Модели на основе Saab 9-3 будут, предположительно, оснащаться четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 2,0 л, технологии которого входили в пакет соглашений между BAIC и General Motors. Большие седаны будут выпускаться с четырехцилиндровым 2,3 л. В результате сделки с GM китайцы получили только права на платформы и агрегаты, но не на конструкцию кузова и интерьер автомобиля. Это, впрочем, не исключает очень близких совпадений во внешности новинок со шведскими предшественниками, предупреждают эксперты.