В Ле-Мане завершилась очередная 24-часовая гонка. Несмотря на потерю двух из трёх выставленных командой Audi болидов, первое место осталось за «четырьмя кольцами».Теперь о самой гонке. Спустя час после старта Аллан МакНиш на Audi R18 TDI попытался «пройти» Ferrari 458 Italia перед поворотом, но в результате сошёл с траектории и улетел в ограждение вместе с Ferrari. Болид Audi взмыл в воздух и несколько раз перевернулся над фотографами и зрителями. К счастью, при падении он никого не задел. Лишь оторвавшееся колесо попыталось догнать одного из корреспондентов, но тот оказался достаточно изворотлив. Сам МакНиш спустя некоторе время был извлечён из груды высокотехнологичного карбона и алюминия и на своих ногах покинул трассу. Медицинское обследование не выявило серьёзных повреждений, так что Аллан смог вернуться в расположение команды.Однако эта авария оказалась не последней для Audi. Ситуация с обгоном Ferrari практически идентично повторилась вечером. На этот раз итальянскому болиду досталось от Майка Рокенфеллера, который также не справился с управлением. В больницу Рокенфеллера увезли на носилках, как сообщили позже — с ним всё в порядке.Команда Corvette Racing потеряла Corvette C6 под номером 74, а вот «семьдесят третий» под управлением Оливиера Беретты, Томми Милнера и Антонио Гарсии принёс команде победу в классе GTE Pro. Второе место досталось «конюшне» Ferrari стараниями экипажа AF Corse Ferrari под номером 41. Третьими стали баварцы из BMW Motorsport благодаря «пятьдесят шестому» BMW M3 GT.В классе LMP2 призовые места, начиная с первого, достались Greaves Motorsport (номер 41), Signatech Nissan (номер 26) и Level 5 Motorsports Lola HPD coupe (номер 33). Команда Labre Competiton «забрала» первое и второе места в классе GTE Am на Corvette C6.R (номер 50) и Porsche 911 RSR (номер 70). Третье место досталось команде Robertson Racing с её Ford GT под номером 68.Ну а победителем всея Ле-Ман нынешнего года стала команда Audi. Андре Лоттерер приехал к финишу на 13 секунд раньше Симона Пажено на Peugeot 908. Остальные места из топ-пять остались за французскими болидами, номерами 8 и 7 заводской команды и номером 10 команды Oreca Matmut. Не менее интересно было взглянуть и на горяченный хэтчбек A1 clubsport quattro. Этот малыш с пятью сотнями «лошадей» под капотом был презентован ранее на австрийской выставке Wörthersee. На нём до сотни можно разогнаться даже быстрее, чем на «Спайдере», — всего за 3,7 секунды.