Компания Lexus официально признала, что ей так и не удалось создать себе имидж, как у «немецкой тройки». Но она постарается это исправить. Компания Lexus официально признала, что ей так и не удалось создать себе имидж, как у «немецкой тройки». Именно поэтому руководство Lexus намеревается исправить эту досадную оплошность. В беседе с Automotive News главный бренд-менеджер компании Токуо Фукуити заявил о намерении компании заново создать имидж бренда Lexus. По его словам, водитель Mercedes-Benz вызывает у окружающих гораздо больше уважения и создает благоприятный респектабельный образ в голове. Так и с другими немецкими авто BMW и Audi. Фукуити считает, что автомобили Lexus пока не способны дать своим владельцам того же, что автомобили «немецкой тройки».Согласно Фукуити, компания должна стремиться избавиться от своего клейма суббренда Toyota. Ранее Lexus и Toyota выпускали практически идентичные автомобили, которые можно было отличить лишь по логотипу. Теперь же пришло время изменить это. Фукуити предполагает кардинально разграничить бренды Lexus и Toyota, чтобы у потребителя не возникало ощущения, что он смотрит на похожие автомобили. Кроме того, у Lexus есть и множество собственных разработок и технологий, не доступных на автомобилях Toyota.