quto.ru
Опубликовано 02 февраля 2011, 04:39

Компания Renault занялась выпуском дешевых шин

Французский автопроизводитель Renault запустил собственный шинный бренд под названием Motrio.
Шина Motrio. Фото Renault

Французский автопроизводитель Renault запустил собственный шинный бренд под названием Motrio. Бюджетные покрышки (стоимость одного колеса в Великобритании составляет 36 фунтов стерлингов с учетом установки) предназначены для замены износившейся резины на автомобилях "Рено" и позволяют снизить затраты на эксплуатацию подержанных машин.

На данный момент в линейке Motrio представлены две модели покрышек — Impulsion и Impulsion+. Первая из них, как сообщают представители компании Renault, предназначена "для увеличения комфорта" компактных автомобилей, таких как Twingo и Clio, а вторая рассчитана на все остальные машины бренда, в том числе на более динамичные и "заряженные" модификации. В "Рено" утверждают, что оба варианта шин практически не шумят даже на высоких скоростях, а также позволяют добиться лучшей управляемости и повысить эффективность торможения.

"После прохождения технического обслуживания, замена покрышек — это вторая самая распространенная причина, по которой автомобилисты приезжают на сервис. Также это является одной из самых крупных статей расхода при обслуживании автомобиля. Шины нашего собственного бренда обходятся в несколько раз дешевле покрышек премиальных марок, позволяя автовладельцам сократить расходы, не принося в ущерб качество", - заявил Марк Крокетт, директор подразделения по сервису и качеству британского офиса Renault.

У британских дилеров новые шины появились 1 февраля. Будут ли эти покрышки продаваться в других странах, пока не сообщается.

Автомобильные новости