Компания Scion показала свою версию грядущего заднеприводного купе

Scion FR-S Concept. Фото Toyota

Не успели мы обсудить все прелести и недостатки дизайна концепта Toyota FT-86 II, как американское отделение японской корпорации представило на автошоу в Нью-Йорке свою версию этого ожидаемого всеми долгостроя — Scion FR-S — по сути, уже третью по счёту. Перевоплотившись в Scion, Toyota приобрела, по нашему мнению, более агрессивный и гармоничный облик, а также стала ещё больше похожа на серийную модель.

Идея машины по-прежнему взята у знаменитой Хачироку, её сущность нехитро зашифрована в названии (FR — переднеприводная компоновка с задним приводом, S — спорт), а черты сайоновской версии заимствованы у легендарного спорткара Toyota 2000 GT, хотя тут можно усмотреть и линии более современного суперкара Lexus LF-AM.

По сравнению с версией Тойоты, дизайнеры отделения Scion изменили переднюю часть (фары, бампер, крылья), установили другие колёса (Five Axis размером 20 дюймов), заменили боковые накладки порогов и зеркала, а также поработали над пластикой задней части кузова — благодаря новым фонарям, крышке багажника, крыльям и бамперу с огромным диффузором двухдверка с кормы выглядит даже ещё злее, чем с носа.

По технической части новости следующие. Представители компании Scion рассказали, что приладили к субаровскому двухлитровому «оппозиту» систему прямого впрыска Toyota D4-S, что добавит «боксёру» мощности и одновременно сэкономит топлива. Трансмиссия, которая будет доступна в серийной модели (ну когда уже, когда?) — шестиступенчатая «механика» или «автомат».