quto.ru
Опубликовано 03 марта 2023, 11:30
1 мин.

Кроссовер «Москвич 3» получил ультрадешёвую версию

Представляем самую доступную модификацию отечественной модели.
Как может выглядеть «ободранная» версия автомобиля «Москвич 3». Марка «Москвич», выводя модель 3 на российский рынок, предложила всего одну комплектацию стоимостью 1 970 000 рублей. Однако, для многих россиян такая сумма может оказаться неподъёмной, и производителю стоило бы создать упрощенную версию кроссовера. Опережая возможное развитие событий, редакция Quto подготовила весьма правдоподобный тизер ультрадешёвого «Москвича 3».
Quto.ru / Никита Чуйко

Потенциальная новинка приготовлена по очень простому рецепту: вместо 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков установлены штампованные стальные диаметром 16 дюймов, а дверные ручки, наружные зеркала и бамперы выполнены из неокрашенного пластика. Также авторы проекта убрали немногочисленный хромированный декор кузова.

В списке оснащения значатся лишь водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъёмники и АБС. А вот систему стабилизации, климат-контроль, медиасистему, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя пришлось убрать.

Полуторалитровый мотор остался прерогативой старших версий. А этой полагается 109-сильный атмосферник объёмом 1,6 литра (150 Нм), с которым доступна только шестиступенчатая «механика». Все эти упрощения, по прогнозам редакции Quto, позволят снизить стартовую цену кроссовера до 1 500 000 рублей.

Кроссовер «Москвич 3» получил ультрадешёвую версию

© Quto.ru / Никита Чуйко

Кстати, при покупке кроссовера «Москвич 3» можно сэкономить, не дожидаясь выхода описанной нами комплектации. Сейчас приобрести автомобиль реально на 200-300 тысяч дешевле, но для этого нужно выполнить некоторые условия. Самый дешёвый «Москвич 3», обнаруженный редакцией Quto, стоит 1 770 000 рублей.

Между тем, автомобили возрждённой марки «Москвич» 3 марта появились во всех дилерских центрах 23 городов России. Как сообщает пресс-служба возрождённой марки, сейчас заканчивается первый этап формирования дилерской сети, в рамках которого идёт активная стадия обучения персонала автосалонов.

Автомобильные новости