Новый Mercedes-Benz E-класса серии W214: версия для такси. Компания Mercedes-Benz представила новое поколение E-класса, которое может стать последним (с 2030 года Mercedes намерен полностью перейти на выпуск электромобилей, и при таком раскладе выпуск традиционной «ешки» будет прекращён). На выбор покупателям предложены четыре варианта оформления кузова, а редакция Quto подготовила тизер пятого. Как водится, со сменой поколения E-класс немного подрос. В частности, его колёсная база растянута на 22 мм (до 2961 мм), что наверняка понравится пассажирам второго ряда, поскольку сзади стало просторнее на 17 мм, а под потолком — на 5 мм. А это значит, что «ешка» продолжит пользоваться любовью европейских таксистов. Наш вариант адресован таксистам российским: у него характерная расклейка кузова, упрощенный декор и пластиковый колпак на крыше. При этом редакция Quto «установила» скромные 17-дюймовые колёсные диски, а также отказалась от трехлучевой звезды на крышке капота, которая обычно притягивает вандалов. А вот опционный четырёхзонный климат-контроль, что позволяет задним пассажирам раздельно регулировать температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентиляторов остался. Сиденья нашего варианта ради пущей практичности обшиты экокожей, притом последняя сделана из вторичного сырья.Наш Mercedes-Benz E 200 оснащён дефорсированным бензиновым двигателем, который выдает 199 л.с. и 320 Нм (отдача евроверсии составляет 204 л.с.). Чтобы улучшить экономичность, машина оснащена 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который расположен внутри девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic.И ещё. Базовый кроссовер «Москвич 3» стоит 1 970 000 рублей. Однако, для многих россиян такая сумма может оказаться неподъёмной, и производителю стоило бы создать упрощенную версию кроссовера. Опережая возможное развитие событий, редакция Quto подготовила тизер ультрадешёвого «Москвича 3».
Крупнейшего страховщика России уличили в навязывании дополнительных услуг. Крупнейшего страховщика России уличили в навязывании дополнительных услуг. Решением совместной комиссии Архангельского УФАС и Центрального банка РФ в июле 2015 года было установлено нарушение антимонопольного законодательства компанией «Росгосстрах». Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, страховщика обязали выплатить штраф в размере 12 777 000 рублей.«Столь большой оборотный штраф наложен на страховую компанию за навязывание автолюбителям договора о проведении технического осмотра и (или) оказания услуги по контрольной диагностике аккумуляторной батареи с индивидуальным предпринимателем, а также за отказ от заключения договора ОСАГО по причине прохождения техосмотра у другого оператора», — комментируют в пресс-службе Архангельского УФАС.Представители антимонопольной службы предполагают, что «Росгосстрах» в очередной раз обратится в арбитражный суд, чтобы оспорить предписание о выплате штрафа. Напомним, ранее ПАО СК «РГС» уже обращалось в арбитражный суд апелляционной инстанции с претензией к УФАС, однако не получило поддержки, так как суд признал факт злоупотребления доминирующим положением.В середине марта текущего года стало известно о том, что поправки в закон о наказании страховщиков, вводящие миллионные взыскания за навязывание дополнительных услуг, отказ от выплат, занижение суммы и затягивание сроков, были поддержаны правительством РФ.