За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 29 марта 2024, 11:30
1 мин.

Крупные компании в России начали скупать китайские машины

Корпоративные автопарки переходят на автомобили из Поднебесной
Корпоративные автопарки начали переходить на китайские машины. После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей крупные компании столкнулись с сокращением доступных на рынке моделей для обновления своих автопарков. В итоге многие перенесли покупку новых транспортных средств на год, а многие сразу решили купить автомобили из Поднебесной.
ТАСС / VCG

Так, в компании МТС отметили, что китайский автопром полностью закрывает потребности бизнеса. А вот «серые» иномарки, по словам менеджера Центра транспортного обеспечения компании Сергея Орлова, не рассматриваются, так как нет официальных поставщиков, гарантии и оборудования для ремонта и обслуживания.

В компании Fleetico также добавили, что сегодня доступный на российском рынке модельный ряд способен удовлетворить спрос, а машины в корпоративные автопарки подбираются максимально приближённые к европейским, японским и корейским по габаритам, техническим характеристикам, комфорту, уровню оснащённости, а также ценовому позиционированию.

Так, за последний год значительно вырос спрос на Changan Alsvin и Eado Plus, Omoda S5, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. Большая часть этих моделей появилась в нашей стране недавно, во второй половине 2023 года, так что в ряде случаев корпоративные клиенты не стали дожидаться новых предложений в сегменте седанов и лифтбеков. В частности, часть таксопарков уже перешла на кроссоверы.

Помимо этого, значительным спросом пользуются кроссоверы и внедорожники Tank, Exeed и Hongqi, а также электрокары — Zeekr, Li, Avatr. Впрочем, в сегменте люксовых машин покупатели по-прежнему предпочитают хорошо знакомые модели ушедших из России марок, которые продолжают поставляться по схеме параллельного импорта.

[]