Lada Granta вошла в десятку запросов Google в России

Народный автомобиль Lada Granta еще не успел показаться на российских просторах, зато уже вошел в Топ-10 самых быстрорастущих запросов поисковой системы Google в 2011 году. Как сообщили в «АвтоВАЗе», интернет-аудитория активно обсуждает новинку отечественного автопрома на множестве сайтов и форумов.

Продажи Lada Granta в России стартуют на этой неделе, 22 декабря. Но обсуждение автомобиля длится уже год, как только «АвтоВАЗ» представил первые эскизы своей новой бюджетной модели. Журналисты и интернет-общественность тут же ринулись на поиски более подробной информации об автомобиле. Традиционно, лучшим помощником в этом деле стал интернет-поисковик.

Как рассказали в «АвтоВАЗе», запрос о народном автомобиле Lada Granta вошел в десятку самых быстрорастущих в поисковой системе Google в 2011 году, заняв шестое место. «Интернет-аудитория также активно обсуждает новый народный автомобиль в социальных сетях на официальных страницах «АвтоВАЗа» и на форумах клубов любителей Lada. В еще одном популярном поисковике — Yandex — о Lada Granta также спрашивают достаточно активно. Например, за последний месяц словосочетание «Лада Гранта» и «Lada Granta» запросили почти 440 тысяч пользователей», — сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Компания всячески подогревала интерес к своей новинке. Волжский автозавод начал промо-акцию Granta с конкурса «народный автомобиль — народное название». Именно благодаря этому соревнованию было выбрано имя автомобиля. Далее последовали презентации в московском Манеже на различных выставках. Но наибольший интерес новый седан Lada вызвал после того, как компания объявила цены на машину.