Lada Kalina NFR получила самоблок
Спортивное подразделение «АвтоВАЗа», «ЛАДА Спорт», обновило самую горячую модель, предназначенную для эксплуатации на дорогах общего пользования, — Kalina NFR.
Lada Kalina NFR с 20 декабря 2016 года стала доступна с механической блокировкой дифференциала. При этом стоимость автомобиля по отношению к прежней версии не изменилась. Дифференциал повышенного трения улучшает управляемость автомобиля в поворотах и позволяет более эффективно реализовать крутящий момент. С ним машина становится особенно эффективной в условиях скользкого дорожного покрытия.
/imgs/2019/05/14/16/3336738/0fdad88287adc707179e6e7bfb9f1f861b05676a.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336795/250557d065537e0731e0fd281e54849fa88876ea.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336824/6a446fc2a603fb450ba4b5db6bda8d425b7bf2a5.jpeg)
Напомним, автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 136 л. с. (154 Нм) в сочетании с модернизированной механической 5-ступенчатой коробкой передач. На машине установлены усиленные наружные ШРУСы от Renault Megane, тормоза производства TRW, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с низкопрофильными шинами. Передняя подвеска выполнена на подрамнике. С 0 до 100 км/ч отечественная «зажигалка» разгоняется за 9,2 секунды. Максимальная скорость достигает 205 км/ч. Приобрести автомобиль можно по цене от 820 000 руб.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Lada смотрите в каталоге.