Больше половины американцев до сих пор не знают, что такое гибридные и электрические автомобили, несмотря на их растущую популярность. Больше половины американцев до сих пор не знают, что такое гибридные и электрические автомобили, несмотря на их растущую популярность. В последнее время, как вы, наверняка, заметили, все автопроизводители как один сконцентрировались на создании «зеленых» автомобилей – подключаемых гибридов и электрокаров. Сейчас в линейке практически каждого производителя есть как минимум один и как минимум гибридный автомобиль – даже компания Lamborghini не устояла перед этим трендом, хоть и оговорилась, что сделает первую гибридную модель, которая станет последней в их линейке. Так или иначе, на сегодняшний день никого не удивляет, что автомобиль может «питаться» не только классическим топливом, но и электричеством. Точнее, почти никого не удивляет.Американские эксперты провели исследование, результаты которого, мягко говоря, удивляют. Они опросили 2 500 жителей по поводу их отношения к гибридным автомобилям. В итоге выяснилось, что 60% вообще не знакомы с таким видом транспорта и не знают, что есть альтернативные источники питания. Более того, 80% опрошенных заявили, что никогда не ездили в автомобиле с гибридной или электрической силовой установкой. Многие американцы говорили, что возможно и рассмотрели бы покупку такого автомобиля, но их отталкивает высокая стоимость, не особо впечатляющий запас хода у большинства, а также нехватка зарядных станций. Тем не менее, были и те, кто знаком с электромобилями. Из тех, кому довелось протестировать такой автомобиль, 60% остались довольны эксплуатацией против 8%, которых авто на альтернативном топливе разочаровало.В общей сложности, 10% опрошенных сказали, что всерьез подумывают о покупке автомобиля с электрическим мотором. Среди американцев в возрасте от 25 о 34 лет, десять процентов заявили с полной уверенностью, что их следующий автомобиль будет не просто гибридным, а полностью электрическим. Примерно три процента из них, к слову, уже были обладателями электромобилей.
Вазовский «высокий хэтчбек» катается по дорогам Тольятти. Вазовский «высокий хэтчбек» катается по дорогам Тольятти. Новые фотографии LADA XRAY, «упакованного» в плотный камуфляж, опубликованы Вконтакте подписчиками группы «Тольятти». Снимки были сделаны на дорогах Автограда. На прошлой неделе в Сети появились изображения XRAY, проходящего испытания в Испании.Как уже сообщалось, старт серийного выпуска «Икс-Рэя» запланирован на 15 декабря текущего года. Производить XRAY будут на «АвтоВАЗе» в Тольятти, тогда как другая абсолютно новая модель LADA — седан Vesta — «поселится» в Ижевске, на «ИжАвто». Общий объем инвестиций в Vesta и XRAY в 2015 году составит 30 млрд. рублей. Средства направляются на инжиниринг, подготовку производственных линий в Тольятти и Ижевске, компонентной базы и персонала.«Высокий хэтчбек» (так XRAY называют сами вазовцы) создан на базе Renault Sandero. В продаже новинка должна появиться в начале следующего года. Предполагаемая цена — от 500-600 тысяч рублей. Приобрести автомобиль можно будет с тремя бензиновыми моторами: вазовскими агрегатами 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л. с. соответственно, а также с двигателем от альянса Renault-Nissan объемом 1,6 л мощностью 114 л. с. Трансмиссия — французская «механика» и «робот» разработки «АвтоВАЗа».LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом. В список стандартного оборудования модели войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система курсовой устойчивости. Также для LADA XRAY предусмотрены регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла, сидений, руля и наружных зеркал. Спинка сиденья переднего пассажирского кресла будет складываться, вместе со сложенным задним сиденьем она образует ровную поверхность. Ожидается, что в следующем году до салонов дилеров доберется еще и полноприводный XRAY Cross.