Китайские кроссоверы стоимостью до 2 миллионов рублей. На рынке новых автомобилей официально не осталось ни одного европейского или японского бренда. За исключением редких моделей, привезённых по «серой» схеме параллельного импорта, в России можно приобрести лишь отечественные и китайские автомобили. Несмотря на пока что не очень высокое доверие россиян к представителям китайского автопрома, модели из Поднебесной за последнее время сильно увеличились в цене. Портал «Цены Авто» опубликовал список из самых бюджетных машин КНР, представленных в нашей стране. Brilliance V3 Самым дешёвым на рынке оказался Brilliance V3. По данным официального сайта марки, этот кроссовер продается в России по цене от 830 до 930 тысяч рублей, что в нынешних условиях уже кажется невероятно низкой ценой за иномарку. Автомобиль создавали по образу и подобию баварских моделей — внешность копировалась с кроссоверов BMW. Под капотом установлен 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. Мотор работает в паре с «механикой» или «автоматом» на выбор. Привод доступен только передний. Все комплектации Brilliance V3 в каталоге QutoJAC S3 Примерно от 1,3 млн рублей в России продаётся рестайлинговый JAC S3. Однако в ближайшее время в дилерских центрах ожидается появление нового поколения кроссовера, которое, наверняка, будет стоить дороже. Сейчас автомобиль доступен с минимальным списком опций: стандартные системы безопасности, тканевый салон, полноразмерная «запаска», галогенные фары, круиз-контроль, электропривод стёкол, кондиционер. Линейка двигателей состоит из 1,6-литрового мотора на 109 и 111 «лошадей», которые работают в паре с МКПП или с бесступенчатым вариатором. Цены и комплектации JAC S3 в каталоге QutoFAW Besturn X40 Замыкает список самых бюджетных китайских кроссоверов FAW Besturn X40. Цена этого паркетника значительно выше, чем у двух вышеупомянутых моделей — от 1,6 млн рублей. Однако на нынешнем российском рынке эта цена все еще считается бюджетной. Автомобиль приводится в движение с помощью 1.6-литрового атмосферного силового агрегата, который выдает 108 «лошадей». В базовую комплектацию входят стандартные системы безопасности, тканевый салон, электропривод стекол, обогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный цветной дисплей, система Bluetooth. Все цены и комплектации FAW Besturn X40 в каталоге Quto
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini из тех компаний, которые нечасто балуют своих поклонников новинками. Однако на Женевский автосалон, который является одним из крупнейших автошоу в Европе, компания готова привезти сразу два суперкара. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini из тех компаний, которые нечасто балуют своих поклонников новинками. Однако на Женевский автосалон, который является одним из крупнейших автошоу в Европе, компания готова привезти сразу два суперкара. Впрочем, информации о том, что это будут за новинки, практически нет. Ранее сообщалось, что на автосалоне в Женеве пройдет мировая премьера Lamborghini Aventador в кузове родстер. Ожидается, что новинка получит имя Aventador LP-700-4 Spyder и модернизированную систему складывания крыши. Сообщалось также, что родстер будет оснащаться тем же самым двигателем, что и купе — 12-цилиндровым V-образным мотором объемом 6,5 литров. Такой двигатель развивает 700 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Платформа подразумевает инсталляцию системы полного привода, а за передачу потока мощности на колеса отвечает 7-ступенчатая роботизированная КПП. Известно также, что родстер будет расходовать около 14 л на 100 км пути. Как сообщают источники внутри компании, открытый Aventador уже готов к старту, что подтверждается пресс-фотосессией, которая уже состоялась, передает Worldcarfans. Правда, обнародовать сделанные снимки компания не спешит. Источники добавляют, что складной верх будет, в том числе, из карбона. Вторая новинка оставляет гораздо больше места для полета воображения. Учитывая то, что автосалон пройдет в марте, то есть уже через несколько недель, времени на подготовку не так много. Одним из вариантов может быть концепт, который ознаменует собой смену поколений модели Gallardo. Еще один вероятный экспонат — серийная версия концепта Sesto Elemento Concept, который был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Чуть позднее стало известно, что компания действительно запустит его в серию, ограниченную 20 экземплярами. По предварительной информации, Sesto Elemento в серийном варианте не будет кардинально отличаться от прототипа и получит тот же самый двигатель — V10 мощностью 570 лошадиных сил от Gallardo. За счет обширнейшего применения углепластиков в конструкции суперкара он может ускоряться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды — вес прототипа не превышает одной тонны. Производитель также ранее заявлял, что готов выпустить «бюджетную» модель, которая подойдет для ежедневного использования. Пока что от компании не было даже прототипов подобной модификации суперкара. Вполне возможно, что Женева станет площадкой для дебюта «дешевого» Lambo. «Мы планируем третью модель. И она должна стать автомобилем «на каждый день». Мы хотим выпустить машину, которая не будет стоять в гараже покупателя», — заявил в прошлом году глава компании Стефан Винкельман.