Опубликовано 06 ноября 2024, 00:27
1 мин.

Легендарный бренд стоит на пороге краха

За девять месяцев 2024 года объём реализации автомобилей Maserati сократился на 58,3%
Продажи Maserati рухнули почти на 60%. С января по сентябрь текущего года удалось продать всего 8 600 машин бренда. В 2023 году Maserati реализовала 20 600 автомобилей. На фоне катастрофических показателей уволился генеральный директор компании Давиде Грассо. Глава Stellantis Карлос Таварес обвинил в неудачах «невнятную» маркетинговую стратегию Maserati и дилеров, которые требуют постоянные скидки, что сокращает премиальную привлекательность бренда.
Bradikan / Unsplash

«Бренд Maserati не имеет четкого позиционирования… Бренд — это не просто спортивные автомобили. Это Gran Turismo , это качество жизни, dolce vita и технологии», — говорит Таварес.

Он также раскритиковал китайских дилеров, которые хотели продавать легендарные автомобили с большими скидками: «Мы сказали: «Мы здесь не для того, чтобы вы уничтожали наш бренд». Но если ваш маркетинг не на высоте и ваши дилеры считают, что вам нужно продавать по более низкой цене, у вас проблема».

«Maserati будет работать со значительно сокращенным портфелем продуктов в ближайшей перспективе после того, как три модели были сняты с производства в конце 2023 года, и поэтому основное внимание будет уделяться оптимизации расходов для возвращения к прибыльности», — заявили в компании.

Ранее сообщалось, что Maserati планирует выпустить три новых модели электромобилей до 2027 года. В 2025 году должна появиться электрическая версия суперкара Maserati MC20, в 2027 — флагманский кроссовер, который пока известен под внутризаводским обозначением E-UV BEV. Через год компания собирается представить Quattroporte BEV.

Автомобильные новости