Легендарный Ford Focus RS уйдёт в историю
Французское издание Caradisiac сообщило, что четвёртое поколение американской "зажигалки" на рынок не поступит. Изначально самый "злой" Focus четвёртого поколения планировалось оснастить 2,3-литровой турбочетвёркой Ecoboost, дополненной электромотором на задней оси. Суммарная мощность в этом случае могла бы превысить 400 л. с. Однако гибридное "сердце" оказалось неподъёмной ношей для производителя – стоимость последнего "Фокуса" и без того показалась потребителям откровенно завышенной. Предложить что-то другое взамен обещанного гибрида американцам также будет непросто: продаваемые в ЕС автомобили должны выбрасывать не более 95 г CO2 на км со следующего года. Горячий американский хэтч в чисто бензиновом исполнении, очевидно, весьма далёк от достижения таких параметров.
Бизнес-стратегия европейского подразделения Ford была утверждена в июне 2019 года. Согласно ей, марка должна сократить количество производственных площадок с 24 до 18 до конца 2020 года (минус 20% сотрудников в Старом Свете). Параллельно Ford избавится от ряда не слишком популярных моделей. В число таковых попал и нишевый Focus RS.