Восемь тюнингованных IS и один LFA. На международном шоу автотюнинга и автокомпонентов SEMA в этом году экспозиция Lexus будет почти мономодельной — из девяти представленных машин восемь будут вариациями на тему IS. Помимо именитых ателье к созданию уникальных машин приложили руки и любители: их дизайн-проекты были отобраны на конкурсе, прошедшем ранее в этом году, и воплощены в реальность профессионалами тюнинга. Например, по дизайну Роберта Эванса компания VIP Auto Salon построила IS с аэродинамическим обвесом, углепластиковой отделкой салона и трехкомпонентными литыми дисками. IS 250 F Sport работы Пола Толсона и Габриэля Эскобедо отличается ярким металликом цвета «оранжевая ртуть», пневмоподвеской, спортивной выхлопной системой, расширенными колесными арками и дисками Wheel Works Emotion CR Kiwami с тормозами Rotara. Еще один яркий и «заряженный» IS 350 F Sport построило ателье Vossen: этот пронзительно желтый спортседан получил 20-дюймовые диски, спортивный выхлоп и комплект обвеса от дизайнера Томми Кайра. На основе такой же модели компания Seibon Carbon построила сверхлегкий автомобиль, у которого капот, крышка багажника, крылья, боковые юбки и задний спойлер выполнены из карбона.Самый серьезный представитель IS-линейки — матово-черный IS 340 от Филиппа Чейза, получивший благодаря турбонагнетателю от Garrett более чем 700 лошадиных сил мощности. Ему уступает даже суперкар Lexus LFA, завершающий японскую экспозицию: еще бы, ведь его V10 развивает «всего» 560 лошадей! Итак, отправляемся на виртуальный стенд Lexus (в галерее внизу) и делимся впечатлениями.