quto.ru
Опубликовано 10 декабря 2013, 20:24

Lexus воздержался от создания «доступного люкса»

Компания, по собственному заявлению, не планирует создавать автомобиль стоимостью менее 30 тысяч долларов, несмотря на успех, демонстрируемый подобными авто от немецких конкурентов.
Фрагмент экстерьера концепт-кара Lexus LF-LC

Компания, по собственному заявлению, не планирует создавать автомобиль стоимостью менее 30 тысяч долларов, несмотря на успех, демонстрируемый подобными авто от немецких конкурентов.

Вопрос о возможности появления в линейке Lexus новой вводной модели, стоимость которой не превышала бы в минимальном варианте 30 000 долларов США, прокомментировал генеральный менеджер американского подразделения компании Джефф Брекен (Jeff Bracken). Его высказывания приводит Automotive News. Брекен утверждает, что компания не намерена создавать подобный авто ни теперь, ни в обозримом будущем.

Вместо этого Lexus сосредоточится на усовершенствовании и расширении верхней части модельного ряда. Одновременно с этим успех новых вводных моделей «люкс», продемонстрированный такими моделями как Mercedes-Benz CLA и Audi A3 с кузовом седан не может не привлекать к себе внимание. Старший вице-президент по продажам американского подразделения Lexus Боб Картер (Bob Carter) добавил, что появление подобной модели в линейке Lexus могло бы ухудшить имидж марки — для данной ценовой категории есть Toyota. Lexus же будет направлять все внимание на усиление своих позиций в премиум-сегменте за счет предложения более выразительных и технически совершенных моделей в верхней его части. Такова, по крайней мере, позиция марки на данный момент.

В этой связи трудно не отметить тот факт, что Mercedes CLA и Audi A3 с кузовом седан, имеющие одинаковую стоимость в 29 900 долларов (на рынке США), преследуют не только сиюминутную цель увеличения объема продаж. Эти модели позволят существенно «омолодить» целевую аудиторию, а именно к этому, стремятся большинство производителем авто в премиум-сегменте. Lexus здесь не исключение, и компания многократно заявляла о том, что будет всеми силами снижать средний возраст своих покупателей. Почему в решении этой задачи Lexus не планирует воспользоваться опытом немецких конкурентов — вопрос открытый.

Автомобильные новости