Перевозчики должны будут сформировать «цифровой профиль» водителей. Столичный Дептранс намерен получать от агрегаторов личные данные водителей. Массив данных, по сообщению ведомства, должен повысить безопасность пассажирских перевозок в мегаполисе.«Нам важно понимать, кто находится за рулем автомобиля в конкретный момент, кто везёт пассажира. А везет пассажира конкретный водитель, и, к сожалению, агрегатор не всегда занимается в должной мере контролем за тем, сколько водитель работал, действует ли у него водительское удостоверение, есть ли страховка, защищающая пассажира, не находится ли водитель в розыске правоохранительными органами, не поддельные ли у него документы. Все это влияет на рост аварий с автомобилями такси, и мы не можем допустить его и в дальнейшем», - говорится в сообщении департамента транспорта. Перечень будет включать в себя ФИО водителя, серию и номер его прав, стаж вождения, сведения о прохождении медосмотра, место трудоустройства, информацию о страховом полисе и наличии техосмотра, а также номер лицензии на осуществление деятельности. Соглашения с агрегаторами о передаче сведений в региональную навигационно-информационную систему будут заключены в ближайшее время. В департаменте транспорта отметили, что сегодня услугами такси в Москве ежедневно пользуются 900 тыс. пассажиров. Перевозками занимаются около 1 тыс. юридических лиц и около 12 тыс. индивидуальных предпринимателей.