quto.ru
Опубликовано 28 ноября 2019, 11:59

Lifan в агонии, но уходить не планирует

Китайский автопроизводитель Lifan оказался в незавидном положении: по слухам, компании грозит банкротство и полный уход с автомобильного рынка. Руководство бренда, похоже, думает иначе.

По данным "Российской Газеты", Lifan уже продал один из своих заводов в китайском Чунцине и остановил второй. Объёмы реализуемой техники стремятся к нулю. При этом в московском офисе компании сохраняют оптимизм и называют данную информацию недостоверной.

"Lifan Industry Group продолжает разработки и производство автомобилей. Правительство намерено дополнительно поддержать компанию, о чём заявили г-н Цзинь Лицзя, член партийного комитета Бюро регулирования банковского и страхового бизнеса, и г-н Суй Цзюнь, вице-президент Bank of Chongqing. По словам Цзинь Лицзя, кредиторы согласны с тем, что Lifan - предприятие, которому необходимо и можно помочь. В свою очередь Bank of Chongqing разработал план для стабилизации ситуации, и компания приступила к его реализации", - прокомментировали в пресс-службе бренда.

В Lifan подчеркнули, что главным направлением для компании по-прежнему является производство мотоциклетных двигателей и самих мотоциклов, которые являются главным источником дохода. Также в компании подтвердили, что один из заводов остановлен, а земля под ним продана в пользу государства. Это принесло компании порядка 10 млрд юаней, которые будут инвестированы в автомобильное производство на других площадках.

Представительство бренда заверило, что Россия останется приоритетным рынком для Lifan. Поддержка дилерской сети сохраняется в полном объёме. Также представители марки анонсировали возобновление продаж модели Lifan X70, а позже – модели Myway. Пока в российской модельной линейке значатся шесть позиций – паркетники X60, X70 и Myway, хэтчбек X50 и седаны Solano и Murman.

Автомобильные новости