Ford разрабатывает продвинутую систему управления фарами головного света, которая позволит самостоятельно подсвечивать движущиеся объекты и менять режим освещения в зависимости от дороги. Пока концепт проходит обкатку и недоступен на серийных моделях. Ford разрабатывает продвинутую систему управления фарами головного света, которая позволит самостоятельно подсвечивать движущиеся объекты и менять режим освещения в зависимости от дороги. Пока концепт проходит обкатку и недоступен на серийных моделях. В недалеком будущем фары на автомобилях Ford станут в буквальном смысле слова «глазами» водителя: их научат менять угол освещения и самостоятельно выбирать объекты для дополнительной подсветки. Новая технология под названием Front Lighting System уже находится в разработке; Ford выпустил первый иллюстрационный ролик, демонстрирующий возможности системы.Одним из главных элементов Front Lighting System является инфракрасная видеокамера, различающая до восьми объектов одновременно на расстоянии до 120 метров. Сигналы с нее поступают в компьютер автомобиля и преобразуются в команды, направляющие пучок света в том или ином направлении. Таким образом фары помогают высвечивать пешеходов, велосипедистов или животных, представляющих опасность при ночном вождении.Еще одна интересная функция новой системы — автоматическое изменение угла освещенности там, где водителю необходим лучший обзор: например, при выезде на развязку или перекресток с круговым движением. Чтобы вовремя включить «широкоугольный» режим, камера и GPS-приемник автомобиля работают совместно, отслеживая в том числе дорожную разметку и знаки. В Ford не сообщили о том, когда новая система начнет применяться на серийных автомобилях. Scriptio: Вера Данилина.
Заммэра Максим Ликсутов посетовал на «ничтожно маленькую» долю платных парковок по отношению к общему числу автомобилей. Заммэра Максим Ликсутов посетовал на «ничтожно маленькую» долю платных парковок по отношению к общему числу автомобилей, передвигающихся по улицам города. Об этом сообщает ТАСС. «У нас точно нет цели достичь какого-то процента. Если мы говорим про платные парковки, у нас 83 тыс. парковочных мест на улицах, при том что в городе постоянно передвигается 3,6 млн автомобилей. Соответственно, поделив эти данные, можно понять, насколько доля платных парковок относительно количества транспорта в городе ничтожно маленькая», — сказал он.Кроме того, стала известна доля платных парковок по отношению к бесплатным в Москве. Заммэра по строительству Марат Хуснуллин заявил, что платные стояночные места занимают 37% от общего массива парковок Москвы. Также по его утверждению, количество автомобилей в столице выросло на 1 млн за последние пять лет. На данный момент в столице более 1 тыс. улиц входят в систему платной парковки. С момента запуска проекта в 2012 году город заработал 12,6 млрд рублей с помощью платно паркующихся горожан. Эти средства направлены на благоустройство районов города, где расположены парковки.