Концерн Ford намерен заявить права на свою долю в сегменте люксовых автомобилей, продаваемых в Китае, и вывести на рынок страны марку Lincoln. Концерн Ford намерен заявить права на свою долю в сегменте люксовых автомобилей, продаваемых в Китае, и вывести на рынок страны марку Lincoln. Как сообщает China Car Times со ссылкой на осведомленные источники, для этой цели производство ряда моделей Lincoln – прежде всего, седанов и кроссоверов — может быть развернуто на совместном предприятии Ford и Changan. Однако для тестирования рынка первая модель будет импортирована: ориентировочно ей станет внедорожник Navigator. Основным конкурентом Lincoln в Китае, как и в США, станет марка Cadillac, принадлежащая General Motors. GM производит в КНР модель Cadillac SLS, а остальные импортирует. Только в августе с. г. продажи этой люксовой марки в стране выросли на 178% по сравнению с августом 2009 года.