Лишь одна марка снизила цены после укрепления рубля

В середине декабря, после «черного вторника», когда стремительно рухнул рубль, почти все автопроизводители подняли цены на свои машины, представленные в России. За последнюю неделю рубль серьезно укрепился (по крайней мере, пока), а вот цены автобренды снижать явно не собираются. Исключением стала марка Daewoo, автомобили которой подешевели на 40-70 тысяч рублей после «взлёта» прайс-листа на 30%.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Так, субкомпактный хэтчбек Daewoo Matiz 2014 г. в. сегодня стоит от 290 000 до 413 000 рублей вместо прежних 330 — 453 тыс. р. Седан Daewoo Nexia 2014 г. в. обойдется в 325 — 459 тыс. рублей (недавно модель предлагали за 375 — 509 тыс. рублей).

Перелицованный Chevrolet Lacetti — седан Daewoo Gentra — отныне стоит от 448 тыс. до 643 тыс. рублей вместо предыдущих ценников в 518 — 713 тыс. рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев текущего года в России было продано 35 355 автомобилей Daewoo, что на 35% меньше аналогичного показателя 2013 года.

В 2016 году марка намерена выпустить обновленную Gentra и седан Nexia нового поколения, к 2017 году должны появиться бюджетные минивэн и хэтчбек, а к 2017 г. Daewoo планирует представить свой первый кроссовер.