Стратегии развития крупнейших российских автопроизводителей в условиях санкций и финансового кризиса, перспективы национальной автомобильной отрасли, проблемы подготовки кадров для нового автопрома, современные технологии и инженерные решения в автомобилестроении обсудят представители профильных министерств и ведомств, специалисты автомобилестроения и смежных отраслей. 18 марта 2015 года в Университете машиностроения (МАМИ) состоится 89-я международная научно-техническая конференция ААИ «Автомобилестроение России: новые вызовы». Стратегии развития крупнейших российских автопроизводителей в условиях санкций и финансового кризиса, перспективы национальной автомобильной отрасли, проблемы подготовки кадров для нового автопрома, современные технологии и инженерные решения в автомобилестроении обсудят представители профильных министерств и ведомств, специалисты автомобилестроения и смежных отраслей. Цель конференции — открытая дискуссия между специалистами отрасли и поиск решений для развития отечественного автопрома в новых геополитических и экономических условиях. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 37,9%; по итогам двух первых месяцев 2015 года российский авторынок сократился в общей сложности на 32,1%. Однако, несмотря на общее падение показателей рынка, позиции производителей отечественных автомобилей укрепились: в частности, февральские продажи LADA на 35,1% превысили уровень января и составили 23 639 автомобилей — это 19,3% российского рынка. Участники пленарного заседания поделятся своим видением будущего автомобилестроения, обсудят национальную стратегию развития автомобилестроения, влияние санкций на субъекты национального автомобилестроения, а также необходимые меры государственной поддержки отрасли и другие актуальные темы. «Автомобилестроение, как и другие отрасли национального машиностроения, в очередной раз переживает непростые времена. Мы собираем ведущих экспертов отрасли, чтобы обменяться мнениями и совместно выработать эффективные шаги развития автопрома, актуальные в текущей и прогнозной экономической ситуации» — говорит ректор Университета машиностроения (МАМИ) Андрей Николаенко. На конференции будут представлены секции: 1\. Кадры автомобильной промышленности. Целевая аудитория: руководители HR-служб российских и международных автомобильных компаний, руководители и преподаватели российских и зарубежных технических вузов. 2\. Конструкция автомобилей. Целевая аудитория: инженеры и преподаватели, работающие по тематике. 3\. Производство автомобилей. Целевая аудитория: инженеры и преподаватели, работающие по тематике. Регистрация участников: Для участия в конференции необходимо пройти процедуру онлайн-регистрации. Место проведения: Конференция состоится в Университете машиностроения (МАМИ) по адресу: ул. Б. Семеновская, 38, г. Москва.