Итальянский концепт-кар Sesto Elemento (в переводе — шестой элемент) составит на парижском подиуме достойную компанию суперкару Gallardo LP 570-4 Blancpain Edition. Итальянский концепт-кар Sesto Elemento (в переводе — шестой элемент) составит на парижском подиуме достойную компанию суперкару Gallardo LP 570-4 Blancpain Edition. Судя по тому, что изображено на украденном шпионами снимке, «шестой элемент» эксплуатирует всё ту же тему дизайна истребителя Stealth, что и сверхэксклюзивный мелкосерийный Reventon трёхлетней давности. Больше всего поражает масса суперкара — всего 999 килограммов! Заявлено, что буквально весь автомобиль сделан из углеродного волокна, но чтобы получить такую массу, инженеры из Санта Агаты должны были не то что кузов, но даже поршни десятицилиндрового мотора сделать карбоновыми. Все подробности конструкции мы узнаем совсем скоро, а пока известны лишь ориентировочные динамические показатели наземного истребителя — две с половиной секунды разгона до 100 км/ч и более 350 км/ч максимальной скорости! Пожалуй, в Lamborghini приготовили самый интригующий экспонат моторшоу в Париже.
Над внешним видом внедорожника Komendant работали лучшие российские дизайнеры и инженеры. Глава Минпромторга Денис Мантуров раскрыл некоторые из особенностей будущего внедорожника Aurus Komendant и кабриолета, который был задействован в первой репетиции парада Победы 9 мая. «Кабриолет Aurus имеет высокий уровень унификации с седаном Aurus Senat. Будучи построенным на основе единой модульной платформы, он также оборудован гибридным силовым агрегатом на базе 600-сильного двигателя V8 и электромашины, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом», — цитирует его пресс-служба ведомства. По его словам также, новый парадный кабриолет выглядит строго и одновременно торжественно. Параметры его управляемости не уступают лучшим автомобиля в классе, а энерговооруженность превосходит многие из них. Кабриолет Aurus получил складной брезентовый верх и двухдверный кузов. Мантуров отметил высокий уровень комфорта новинки. «Это уникальное решение для автомобилей с кузовом «кабриолет» — расстояние до передних сидений и расстояние от головы заднего пассажира до сложенного тента значительно больше, чем у всех конкурентов Aurus», — подчеркнул министр. Над внешним видом внедорожника Komendant работали лучшие российские дизайнеры и инженеры, которые ориентировались на лучший мировой опыт автоиндустрии в люксовом сегменте. Мантуров ранее анонсировал премьеру «Коменданта». Вначале его покажут в виде прототипа, а после покажут публично. Для парада подготовили три экземпляра кабриолетов, который получили номера 001MO, 002MO и 003МО.