Марка Alfa Romeo отделалась от Франкфурта легкими обновлениями

Марка Alfa Romeo не привезет на мотор-шоу во Франкфурт ни одной новой модели и ни одного нового концепта. Все, чем итальянцы смогут порадовать публику это новой интерпретацией прототипа 4C, окрашенного в новый серебристый цвет Fluid Metal. И стоило из этого создавать интригу?

Похоже, что до запуска серийной версии Alfa Romeo 4C, который намечен на 2013 год, двухместное купе вряд ли сильно изменится. Напомним, что автомобиль оснащен 1,75-литровым турбированным мотором мощностью «более 200 лошадиных сил», расположенным в пределах 2,4-метровой колесной базы, и роботизированной трансмиссией Alfa TCT с двумя «сухими» сцеплениями. С таким тендемом создатели обещают разгон с места до «сотни» менее, чем за пять секунд и максимальную скорость 250 километров в час.

Еще одной новинкой станет модификация Alfa Romeo Giulietta с роботизированной трансмиссией Alfa TCT с двумя сцеплениями. Ее агрегируют с 1,4-литровым турбированным двигателем TB MultAir мощностью 170 лошадиных сил, а также 170-сильным турбодизелем 2.0 JTDM.С бензиновым агрегатом Giulietta разгоняется с места до «сотни» за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 218 километров в час, при этом средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 километров. Дизельная версия немного медленнее: 7,9 секунды до 100 километров в час (на 0,1 секунды быстрее, чем с механической коробкой передач), зато расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в рамках 4,7 литра на «сотню».

Во Франкфурте Alfa Romeo также покажет хэтчбек MiTo с двумя новыми 85-сильными турбированными двигателями: бензиновым двухцилиндровым 0,9-литровым TwinAir Turbo (145 Нм) и дизельным 1.3 JTDM (200 Нм). Самый компактный агрегат в стандартной комплектации оснастят системой «стоп-старт». Версия MiTo Quadrifoglio Verde получит подвеску Alfa Active Suspension с адаптивными амортизаторами, разработанными совместно с фирмой Magneti Marelli. Также версия получила небольшие косметические изменения во внешности и новые кресла в салоне.

Scriptio: Сергей Белоусов.