Администрация Санкт-Петербурга анонсировала расширение зоны платной парковки на 256 улиц в Центральном и Адмиралтейском районах города. Новые знаки будут появляться в Северной столице в три этапа: в июле, сентябре и ноябре 2022 года. Таким образом, к концу года общее количество платных машиномест составит 28 000, которые разместятся на 364 улицах. На первом этапе с 1 июля паркоматы появятся на 56 улицах в Центральном районе, столько же улиц станут платными в сентябре. С наступлением ноября плату введут на 153 улицах в Адмиралтейском районе. «Определить зону платной парковки водителям поможет разметка синего цвета. На улицах также появятся новые дорожные знаки и паркоматы. Жители домов, расположенных в границах платной зоны, смогут парковаться на льготных условиях, предварительно оформив парковочное разрешение резидента», — отметили в пресс-службе ведомства.Кроме того, бесплатно оставлять машины в зоне платной парковки могут электромобили, многодетные семьи, ветераны ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда». Сегодня платная парковка работает на 99 улицах в Центральном районе Санкт-Петербурга. Здесь обустроено более 8 тысяч машиномест. Городская администрация уже оценила все преимущества платной парковки. «Социальный проект уже показал свою эффективность, положительно сказавшись на центральной части города: значительно снизился автомобильный трафик, увеличилась оборачиваемость парковочных мест, вдвое сократилось прибытие экстренных служб, уменьшилось число ДТП с участием пешеходов», — заявили в Смольном.В середине апреля стало известно, что городская администрация намерена поднять тарифы на платные парковки. В отдельных районах стоимость часа стоянки составит 230 рублей. Помимо этого, сами платные зоны планируется расширить за пределы центральной части города.
Автомобили Belgee подорожали на 15 000 рублей. Стоимость компактного кроссовера Belgee X50, что представляет собой дорестайлинговый Geely Coolray, теперь составляет 2 305 990 вместо прежних 2 290 990 рублей. За более крупный Belgee X70 — это переименованный Geely Atlas Pro — отныне будут просить 2 614 990, а не 2 599 990 рублей. Напомним, что белорусский автозавод «Белджи» получил от китайской компании расширенную лицензию, которая позволяет наращивать степень локализации, а также устанавливать шильдики Belgee вместо Geely. Сейчас российские и белорусские компании поставляют на завод стёкла, аккумуляторы, шины и диски. Обеим моделям новоиспечённой марки полагается 1,5-литровый 3-цилиндровый наддувный мотор. Как выяснила редакция Quto, у кроссоверов X50 и X70 оцинкована большая часть кузовных деталей, за исключением панели крыши. Кроме того, днище полностью покрывается пластизолем.Между тем, Geely Atlas для Казахстана оказался мощнее и дешевле российского: редакция Quto сравнила цены и характеристики обоих кроссоверов.