17:30, 03 октября 2022
2 мин.

Новый Maserati GranTurismo получит электромотор

Новинка оснащается традиционным V6 или электромотором.

Компания Maserati представила спортивное купе GranTurismo нового поколения. Новинка стала крупнее предшественника, а покупатели смогут выбрать между тремя вариантами исполнения: Modena, Trofeo и Folgore. Первые два оснащаются традиционными бензиновыми двигателями, последний — полностью электрической силовой установкой. Причём именно эта модификация станет самой мощной в семействе, но её продажи начнутся позже других.

Maserati

Все три исполнения отличаются внешним декором. Например, на Trofeo установлен более агрессивный обвес с карбоновыми бампером и диффузором, чем на Modena. Кроме того, электромобиль можно отличить по другим переднему бамперу и фальш-радиаторной решётке, отсутствию патрубков выхлопной системы и новым колёсным дискам. По данным производителя, они оптимизированы в точки зрения аэродинамики, что позволяет увеличить запас хода.

В движение модель будет приводить наддувный двигатель семейства Nettuni объёмом 3,0 литра с функцией деактивации половины цилиндров. На базовом купе GranTurismo Modena его отдача составляет 496 лошадиных сил и 600 Нм, на исполнении Trofeo она увеличена до 558 сил и 650 Нм крутящего момента. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 3,9 и 3,5 секунды соответственно, а максимальная скорость достигает 302 км/ч и 320 км/ч. Обе комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с акцентом на заднюю ось.

Материалы по теме

«Зелёный» вариант Folgore оборудован трёхмоторной силовой установкой, суммарная отдача которой составляет 763 лошадиные силы и 1350 Нм. Один электромотор установлен спереди, ещё два — сзади. При этом, в зависимости от настроек, водитель может направить всю мощность на заднюю ось.

Питаются агрегаты от 800-вольтового аккумулятора ёмкостью 92,5 кВтч. На разгон до 100 км/ч электрокар тратит 2,7 секунды, а его «максималка» достигает 320 км/ч.

Материалы по теме

Все модификации спорткара построена на общей платформе из алюминия, магния и стали. Именно поэтому полностью электрическую версию лишили традиционного для электрокаров переднего багажника.

Габариты новинки составляют 4959 мм в длину, 1957 мм в ширину и 1353 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2929 мм. При этом Trofeo окажется немного длиннее других модификаций, его длина составляет 4966 мм.

Материалы по теме

Изображений внутреннего оформления Maserati пока не опубликовал. Однако, по данным производителя, в салоне смогут разместиться четыре пассажира, а водителю будут доступны 12,2-дюймовая цифровая панель приборов, экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, акустика Sonus Faber с 19 динамиками, проекционный дисплей и дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный блок управления климат-контролем на передней панели. Кроме того, автомобиль будет оснащаться комплексом водительских ассистентов, работающим как полуавтопилот.

Материалы по теме

Продажи Maserati GranTurismo начнутся в первом квартале 2023 года. Первыми на рынке появятся бензиновые модификации. В перспективе также ожидается появление кабриолета, который получит те же силовые установки.

Новости партнеров

Новости партнеров