Maserati представила первый в своей истории гибрид
Это первый гибрид в истории бренда - и сразу «мягкий». В составе силовой установки рядная "четверка" объемом два литра с турбиной, компрессор с электроприводом e-Booster и низковольтный стартер-генератор с напряжением 48 Вольт. Батарея для питания системы располагается под полом багажника.
Мощность гибридной системы составляет 330 л. с. и 450 Нм крутящего момента, что делает эту версию самой скромной в линейке. Базовый Ghibli с трехлитровым двигателем V6 развивает 350 сил и 500 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, что опять же медленнее базовой версии на 0,2 секунды. Однако итальянская компания утверждает, что гибридный Ghibli легче дизельной версии на 80 кг.
Кроме того, отметим, что модель получила самоблок на задней оси. Максимальная скорость седана - 255 км/ч.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне теперь установлена мультимедиа система нового поколения Maserati Intelligent Assistant, созданная на базе Android Automotive, с дисплеем высокого разрешения диагональю 10,1 дюйма и новым набором анимаций. Также доступна и новая приборная панель.
Гибридный Maserati Ghibli - всего лишь первый шаг бренда к переходу на электротягу. На 2021 год запланированы громкие премьеры: GranTurismo и GranCabrio нового поколения с полностью электрической силовой установкой.