Mazda показала «начинку» Takeri
Ранее мы писали о прототипе Mazda 6 нового поколения — Takeri. Отличительной особенностью нового седана станет инновационная система рекуперации кинетической энергии при торможении под названием i-ELoop (Intelligent Energy Loop, «Интеллектуальная энергетическая петля»).
Как заявляет компания производитель, она позволит снизить расход топлива на 10%. Вместо аккумуляторов будут использоваться конденсаторы, выдерживающие большее число зарядок и более устойчивые. Также в состав системы входит генератор переменного тока, превращающий энергию замедления в электричество, которое можно использовать для питания бортовой электроники (климат-контроля, аудиосистемы) или в случае необходимости для подзарядки автомобильного аккумулятора.
Кроме того, i-ELoop сможет работать в паре с системой «старт-стоп». На серийных автомобилях Mazda система рекуперации кинетической энергии появится в следующем году.