За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 01 сентября 2024, 19:44
1 мин.

Mercedes-Benz заменит EQS на электрический S-Class

Автогигант пересмотрел стратегию развития модельного ряда
Mercedes-Benz заменит EQS на электрический S-Class. Британский журнал Autocar выяснил, что у флагманского электромобиля не будет второго поколения. Гендиректор Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил, что в будущем будет два S-Класса: с двигателем внутреннего сгорания и «чистый» электромобиль. Босс марки добавил, что обе модификации унифицируют по дизайну экстерьера и интерьера, то есть в Штутгарте готовы скопировать подход BMW с её 7-Series и i7.
Mercedes-Benz

Изначально Mercedes-Benz планировал заменить топливный S-Class на EQS второго поколения, но вышло наоборот: легендарная модель не только сохранит двигатели внутреннего сгорания, но и получит электрическую версию! С флагманским седаном планируют повторить стратегию «Гелика»: под одним кузовом выпустят разные версии, которые будут отличаться обвесом и деталями.

Инсайдеры Autocar говорят, что электрический S-Class перейдёт на платформу MB.EA Large, а топливный аналог продолжит использовать архитектуру MRA, то есть под одним дизайном будет два технически разных автомобиля. Пересмотреть подход в Штутгарте решили после обвала продаж и S-Класса, и EQS. Вдобавок, доля электромобилей в общем объёме продаж растёт в два раза медленнее прогноза.

Изначально к концу 2025 года доля электромобилей и подключаемых гибридов в общем объёме продаж Mercedes-Benz должна была достичь 50%, но теперь сроки сдвинулись на 2030 год. Более того, автогиганту пришлось продлить жизненный цикл двигателей внутреннего сгорания и выделить на развитие бензиновых и дизельных агрегатов дополнительные инвестиции. Впрочем, Ола Каллениус отрицает, что ДВС развиваются в ущерб электромобильным технологиям.

Источник:Autocar

Ваше отношение
к новости:

[]