quto.ru
Опубликовано 03 сентября 2012, 13:56

Механики Ferrari эффективнее всех работают на пит-стопах

Несмотря на то, что рекордные показатели по времени обслуживания машин в боксах принадлежат команде McLaren, эффективнее всех по итогам первой половины сезона пит-стопы проводились в боксах Скудерии. Коллектив из Маранелло не допускал грубых ошибок и в результате возглавил статистику.

Несмотря на то, что рекордные показатели по времени обслуживания машин в боксах принадлежат команде McLaren, эффективнее всех по итогам первой половины сезона пит-стопы проводились в боксах Скудерии. Коллектив из Маранелло не допускал грубых ошибок и в результате возглавил статистику.

В Ferrari подтверждают значение стабильности не только лидирующей позицией Фернандо Алонсо в личном зачете чемпионата, но и максимальной эффективностью работы механиков при обслуживании болидов во время гонки. Хотя по итогам 2011 года Скудерия и показывала ничем не выдающиеся значения, по истечении одиннадцати Гран При нынешнего сезона команда из Маранелло смогла вырваться в лидеры.

В немецком издании Auto Motor und Sport в очередной раз подсчитали продолжительность остановок в боксах. Согласно данным опубликованного рейтинга, средняя скорость пит-стопа в исполнении Ferrari составляет 3.7 секунды. Механики Red Bull Racing занимают вторую строчку и отстают от лидеров на восемнадцать сотых секунды.

Немного медленнее работают обслуживающие бригады Force India, Mercedes и Toro Rosso. Рекордсмены из McLaren же слишком часто ошибались во время остановок Хэмилтона и Баттона, чем неизбежно испортили себе статистику и заняли лишь шестую строчку этого протокола. Хотя стоит отметить, что команда из Уокинга не раз опережала остальных с убедительным преимуществом. Команды-аутсайдеры проводят обслуживание уже на две-три секунды медленнее лидеров.

В качестве основного фактора успеха Ferrari в этой области эксперты выделяют слаженность работы и серьезную подготовку механиков. Среди технических средств, позволяющих сократить время обслуживания, новый ударный гайковерт и особые крепежные элементы колеса, которые самостоятельно фиксируют центральную гайку к ступице. Такая конструкция была позаимствована из серии DTM и впервые внедрена командой Mercedes, после чего ее скопировали в Red Bull, Ferrari и McLaren.

Автомобильные новости