Назван самый угоняемый автомобиль года
В Москве появится паркшеринг
В ноябре подорожали автомобили 13 марок
Geely устранила главный недостаток «Эмгранда»
Каким «бюджетникам» положены диодные фары
Не ту модель назвали «Москвичом»!
Генеральный директор Stellantis ушёл в отставку
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 17 августа 2024, 08:37
1 мин.

Механики рассказали, почему нельзя откладывать замену масла в двигателе

Даже если за год автомобиль не проезжает необходимый интервал до замены, масло всё равно нужно обновлять
Водителям напомнили о точных интервалах замены моторного масла. Рекомендуемый срок замены масла производитель указывает в инструкции по эксплуатации. У некоторых моделей он доходит до 30 тыс. км. Но механики считают, что это слишком оптимистично. Если автомобиль часто ездит на высоких скоростях по трассе или эксплуатируется при экстремально высокой или низкой температуре, то заявленный производителем срок замены масла нужно сокращать. Для компактных турбированных моторов и для дизельных агрегатов с сажевым фильтром замена должна производиться каждые 8 тыс. км, рассказали механики изданию Speed.me.
Алексей Майшев/РИА Новости

В газовых двигателях масло нужно менять ещё чаще — через каждые 5 тыс. км. В новых автомобилях срок замены масла зависит от первых 2 тыс. км пробега. Во время обкатки нужно избегать высоких оборотов, агрессивного торможения двигателем и резкого ускорения. На некоторых новых автомобилях приходится даже менять масло уже после первой тысячи километров из-за возможных производственных загрязнений.

Масло нужно менять регулярно, даже если автомобиль используется непостоянно и не проезжает за год указанный интервал. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, особенно если машина чаще передвигается на короткие расстояния, а жидкость не успевает прогреться до рабочей температуры. В масло попадают металлические частицы, топливо, вода. Эти загрязнения ухудшают его свойства. В результате из строя могут выйти турбокомпрессор, шатуны, а также может увеличиться расход топлива.

Ваше отношение
к новости:

[]