Консультировать клиентов станут технические специалисты. Они расскажут об особенностях моделей, но не будут продавцами в привычном смысле слова. Через несколько лет шоу-румы дилерских центров избавят от продавцов-консультантов. Сразу несколько ведущих производителей задумались о переходе на новую схему работы. Информацию о ценах и комплектациях перенесут в сенсорные панели, установленные в зале, а о машинах потенциальным клиентам расскажут технические специалисты.Согласно предлагаемой концепции, сотрудники автосалона больше не будут продавцами в привычном смысле этого слова. В их обязанности войдет информирование об особенностях той или иной модели или системы, а не «активные продажи». Большую часть необходимых сведений покупатели почерпнут самостоятельно из Интернета или с помощью интерактивных приложений в самом дилерском центре. GM, Mazda, Volkswagen, BMW и другие концерны полагают, что таким образом они смогут сэкономить на персонале, уменьшить площадь шоу-румов, а также создать комфортную среду для клиентов, многим из которых не нравится навязчивая помощь консультантов. Scriptio: Кирилл Малышев.