Опубликовано 26 августа 2010, 14:43

Mercedes-Benz CL 63/65 AMG дебютировал на Московском автосалоне

Машина обзавелась новым бампером и решеткой радиатора, а также улучшенными материалами отделки салона и новыми двигателями. Теперь авто оснащают 5,5-литровым V8 мощностью 571 л.с. или 6,0-литровым V12 мощностью 630 л.с.
Mercedes-Benz CL63 AMG. Фото с сайта autonews.ru

Машина обзавелась новым бампером и решеткой радиатора, а также улучшенными материалами отделки салона и новыми двигателями. Теперь авто оснащают 5,5-литровым V8 мощностью 571 л.с. или 6,0-литровым V12 мощностью 630 л.с.

Презентованный CL-класс получил также новую форму колесных дисков. В салоне обновили материалы отделки и "баранку". Разгонять купе теперь будет битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 мощностью 571 л.с., крутящий момент - 800 Нм.

Помогать мотору будет семиступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT. На 100 км пути машина будет "кушать" 10,5 литров топлива, что на 27% экономнее, чем запросы предшественника с 6,3-литровым атмосферным двигателем V8. До "сотни" машина разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В случае оснащения машины пакетом AMG Performance эти характеристики улучшаются до 4,4 секунды и 300 км/ч соответственно.

Более мощная версия нового CL получила 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. с крутящим моментом в 1000 Нм и 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию AMG Speedshift. Разгон до 100 км/ч занимает у этого автомобиля 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива – 14,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Первые автомобили CL-класс AMG прибудут в Россию осенью 2010 года. Российские цены на базовые модели можно посмотреть тут.

Автомобильные новости