Mercedes-Benz E-Класса получил новый «автомат»

Седан E-Класса от немцев, а именно версия E350 BlueTec с задним приводом будет оснащаться новой коробкой передач — 9-ступенчатым «автоматом», который пришел на смену 7-ступенчатой коробке передач. Такой апгрейд не улучшил динамику автомобиля с 252-сильным 6-цилиндровым двигателем, однако положительно сказался на его экономичности.

Вместе с новой трансмиссией, модель получила и систему Старт/Стоп — в результате, E350 BlueTec расходует 5,3 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле (уровень выбросов CO2 снизился до 138 граммов на километр).

Это не единственное изменение в семействе E-Класса, связанное с коробкой передач — E220 BlueEfficiency в базовой комплектации отныне будет оснащаться 7-ступенчатым «автоматом», вместо прежней 6-ступенчатой механики. Эта модель также стала экономичнее, со средним расходом в 4,4 литра на 100 километров (уровень выброса CO2 — 114 граммов на километр).

К слегка «позеленевшим» модификациям присоединилась и еще одна, работающая на газе. Такой E-Класс, именуемый E200 NGD, в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат (такой же устанавливается в аналогичный B200 NGD), мощностью 154 лошадиные силы и с 269 Нм тяги — разгон до сотни у автомобиля занимает 10,4 секунды, а его средний расход газа равен 6,3 литра на 100 километров.