Во вторник пресс-служба Mercedes GP распространила релиз, посвященный ситуации, возникшей на последнем круге Гран При Монако. Во вторник пресс-служба Mercedes GP распространила релиз, посвященный ситуации, возникшей на последнем круге Гран При Монако. Вот его текст: «На последнем круге команда Mercedes GP проинструктировала Михаэля Шумахера и Нико Росберга завершить Гран При в гоночном режиме, начиная от первой линии автомобиля безопасности до линии финиша, поскольку это разрешено статьями 40.7 и 40.11 Спортивного регламента. Команда, безусловно, осведомлена о статье 40.13, в которой оговаривается, что при финише гонки в режиме автомобиля безопасности обгоны запрещены. Однако мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, показанных маршалами после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилоты право бороться. Это же мнение разделялось и большинством других команд, авто которых занимали первые десять позиций, поскольку их гонщики тоже получили инструции бороться до линии финиша. В ходе обсуждений со стюардами после финиша гонки стало ясно: они признали, что подобная ситуация возникла впервые, и поняли причины нашей трактовки, однако категорически с ней не согласились. Mercedes GP желает подчеркнуть, что мы полностью поддерживаем идею включения в состав бригады стюардов бывших гонщиков и абсолютно удовлетворены четкими, профессиональными и беспристрастными действиями стюардов Гран При Монако. FIA согласилась включить в повестку следующего заседания Спортивной рабочей группы обсуждение статьи 40.13, а также рассмотреть вопрос о размере штрафов, решения по которым выносятся после гонки. Мы считаем, что прибавление к результату Михаэля 20 штрафных секунд, в данных обстоятельствах, непропорционально суровым наказанием. Нас не устраивает окончательный итог ситуации, однако мы удовлетворены тем, что FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке. Таким образом, действуя в интересах спорта, Mercedes GP не будет подавать апелляцию». Scriptio: Андрей Лось.