Mercedes и BMW борются за рынок США

Фото BMW AG

Производители автомобилей класса люкс – Daimler AG и BMW – вложили почти $300 млн в улучшение своих шоу-румов на Манхэттене, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом компании, борющиеся за лидерство на рынке «статусных» автомобилей США, планируют завоевать еще большее расположение американцев и ,наконец, выявить абсолютного победителя.

По данным издания, Mercedes вкладывает $220 млн в здание нового представительства в Нью-Йорке. Оно будет расположено между 53 и 54 Авеню, иметь «очень высокие» потолки и систему «разноцветного освещения». Ожидается, что его открытие состоится в мае.

Примечательно, что представительство BMW, в модернизацию которого будет инвестировано $60 млн, находится всего в трех кварталах от нового офиса Mercedes. На выделенные деньги BMW планирует расширить площадь шоу-рума, изменить его витрину и сделать «его атмосферу немного дружелюбней».

Показатели американских продаж Mercedes и BMW за квартал складываются следующим образом: компании продали 53,346 тыс. и 52,617 тыс. соответственно.