Опубликовано 02 ноября 2020, 17:00
1 мин.

Mercedes отзывает двухлетние автомобили

Автопроизводитель объявил 34 за год сервисную кампанию на российском рынке.
Mercedes-Benz

Российский офис Mercedes-Benz объявил сервисную кампанию, под действие которой попадают выпущенные с апреля по июль 2018 года C-Class. Сервисный центр придется посетить владельцам 90 автомобилей.

Сообщается, что на машинах возможно несоответствие регулировки фар спецификации. Сотрудники дилерских центров проведут диагностику и, при необходимости, отрегулируют головную оптику и скорректируют настройки. Для владельцев автомобилей все работы будут проведены бесплатно.

Ранее были названы автобренды, отзывающие наибольшее количество автомобилей в России. Самую масштабную с января по сентябрь сервисную кампанию объявил Datsun, чуть меньше - Lada, третью строчку занимает Toyota.

Автомобильные новости