За день до начала первой серии зимних тестов команда Mercedes представила новую машину. Презентация прошла днем на старт-финишной прямой автодрома в Хересе, но новую машину журналисты увидели еще утром, когда команда провела обкатку W04 в рамках съемочного дня для партнеров и спонсоров. За день до начала первой серии зимних тестов команда Mercedes представила новую машину. Презентация прошла днем на старт-финишной прямой автодрома в Хересе, но новую машину журналисты увидели еще утром, когда команда провела обкатку W04 в рамках съемочного дня для партнеров и спонсоров — за руль сел Нико Росберг, а после обеда машину опробовал Льюис Хэмилтон.Команда представила не только новую машину, но и Тото Вольффа в роли руководителя Mercedes Motorsport, Льюиса Хэмилтона в роли гонщика Mercedes и нового спонсора — компанию BlackBerry. В 16:40 по московскому времени Хэмилтон и Росберг стянули защитное покрывало. Машина выполнена в привычной раскраске и стала развитием прошлогодней W03 — она построена под руководством Альдо Косты и Боба Белла.На машине появилось новое пятиэлементное переднее антикрыло и выхлопная система второго поколения с использованием эффекта Коанда. Как и в прошлом году, в конструкции передней подвески используются толкатели, в задней — тяги, что позволяет оптимизировать работу с резиной. Ступенька на носовом обтекателе закрыта декоративной накладкой — команда утверждает, что ей даже удалось получить некоторое преимущество от использования этого элемента.