На межународном автосалоне в Мюнхене компания Mercedes-Benz представила предсерийную версию электрического внедорожника G-Class. Прототип под названием EQG сохранил рамную конструкцию, независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади, а также обзавелся четырьмя электромоторами. Внешнее оформление концепта максимально близко к актуальной версии Gelandewagen и сохранится практически без изменений при запуске автомобиля в производство. Новинку можно узнать по другому дизайну фальш-радиаторной решетки с диодной подсветкой, квадратному кожуху для запасного колеса, также выделенному светодиодами, а также 22-дюймовым оригинальным колесным дискам. Помимо этого, светодиодные ленты интегрированы в борта машины, элементы есть на корпусах наружных зеркал и багажнике на крыше. ### Все цены и комплектации Mercedes-Benz G-Class в каталоге QutoСообщается, что для электрификации модели инженеры марки доработали подвеску, но какие именно изменения внесены, пока не сообщается. Однако известно, что для преодоления сурового бездорожья будет предусмотрена пониженная передача, а сами электромоторы расположены максимально близко к колесам. Серийный внедорожник будет представлен в нескольких вариантах исполнения. По предварительным данным, топовая версия будет оснащаться 108-киловаттным аккумулятором от флагманского EQS.В первом полугодии 2021 года спрос на автомобили Mercedes-Benz на российском авторынке вырос на 47%, до 23 807 реализованных дилерами машин.