Напомним, водителей, которые нарушают режим труда и отдыха, планировали жестко штрафовать. Закон о безопасности дорожного движения получил новые поправки, которые вчера вступили в силу. Изначально планировалось заставлять водителей, перевозящих грузы, делать паузы в 15 минут каждые 4 часа. На деле, до реализации добрался сильно урезанный проект. Напомним, водителей, которые нарушают режим труда и отдыха, планировали жестко штрафовать. Кроме того, санкции должны были применяться и к их работодателям. На практике, КоАП так и не дополнили возможностью привлекать юридические лица, являющиеся владельцами автотранспорта. Также проект поправок предусматривал наказания для должностных лиц, ответственных за выход на линию автобуса без проверки технического состояния, выпуск водителя без медобследования, отсутствие тахографа. В таких случаях могли даже прекратить деятельность юрлица или предпринимателя на срок от месяца до трех. Одновременно должностное лицо могло быть дисквалифицировано на 1-3 года. Тем не менее, в законе оставили лишь рекомендации для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и частных владельцев автобусов по перевозке пассажиров. А ответственность и вовсе осталась без изменений. Тем не менее, Ространснадзор все же получил доступ к самим тахографам, которые фиксируют режим труда и отдыха.
На этот раз немецкий производитель рассказал о функциональности и комфорте заднего ряда сидений. В преддверии скорого дебюта нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLA производитель продолжает подогревать интерес к новинке. На этот раз в Сети появился видеоролик, наглядно показывающий функциональность заднего дивана. В коротком видеоролике производитель демонстрирует возможности трансформации заднего ряда кресел. Сиденья вседорожника поделены на две отдельные секции с независимой продольной регулировкой. Спинка разделена на три части.Также известно, что, несмотря на уменьшение габаритной длины автомобиля на 15 мм, места на заднем ряду сидений будет больше, как и пространства в ногах. Кроме того, комфортнее смогут чувствовать себя высокие пассажиры, которым достанется больше места над головой. Сообщается, что инженеры смогли добиться этого за счет увеличения высоты вседорожника на 100 мм. Помимо этого, от предшественника модель будет отличать увеличенный дорожный просвет, а в ее моторную гамму войдут бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 116 до 190 л. с.Ранее Mercedes опубликовал тизер нового GLA, демонстрирующий салон новинки. Ожидается, что “паркетник” обзаведется цифровой приборной панелью, многофункциональным рулевым колесом и внушительным арсеналом электронных помощников. Официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz GLA состоится 11 декабря 2019 года. На российском рынке новинка появится не раньше весны 2020 года.