Опубликовано 21 декабря 2011, 17:57

Между соседними районами столицы появятся 70 новых связок

Между соседними районами столицы появятся 70 новых связок. Ими станут «проколы» под железнодорожными путями. Пробить их и построить дороги, которые позволят москвичам обойтись без солидного крюка на пути к цели, предусмотрено отраслевой схемой пешеходного движения через железную дорогу.
Между соседними районами столицы появятся 70 новых связок

Между соседними районами столицы появятся 70 новых связок. Ими станут «проколы» под железнодорожными путями. Пробить их и построить дороги, которые позволят москвичам обойтись без солидного крюка на пути к цели, предусмотрено отраслевой схемой пешеходного движения через железную дорогу, одобренной мэром Москвы Сергеем Собяниным на ближайшие три года.

Напомним, радиально-кольцевая система дорог Москвы и дефицит радиусов приводят в столице к огромным перепробегам автотранспорта. Для того, чтобы попасть из одного района в другой, москвичам нередко приходится доезжать до Третьего транспортного кольца или до МКАДа лишь для того, чтобы развернуться и отправиться в обратный путь. Эксперты давно указывали городским властям на то, что в городе существует множество мест, где достаточно пробить тоннель под железной дорогой, и это позволит значительно выпрямить путь.

В ходе публичного обсуждения программы транспортного развития города на 2012-2014 годы, которая прошлой осенью была выложена на сайте правительства Москвы, горожане вновь подняли эту тему. Мэр дал поручение Москомархитектуре изучить вопрос и дать свои предложения.

Архитекторы вместе с префектурами внимательно обсудили все прозвучавшие предложения горожан. Выяснилось, что в столице сейчас имеется не более 300 таких проколов, а надо примерно 550 или почти вдвое больше. Где же именно? Прежде всего, пришли к выводу эксперты, они необходимы в местах вероятного травматизма (где, например, люди перелезают через пути на оживленном участке железной дороги). Кроме того, в местах, где расположены разные учреждения — школы, больницы, детсады разделены железной дорогой на две части — оказывается, и таких в городе немало.

И в третьих, там, где, как считает ГИБДД, отсутствие таких проколов ведет к хроническому нарушению Правил дорожного движения, что также чревато для безопасности граждан.

Первые 70 таких проколов будет включено в адресно-инвестиционную программу города на ближайшие три года.

Их адресный перечень сейчас составляется и обсуждается в стройкомплексе Москвы.