quto.ru
Опубликовано 08 октября 2021, 12:15
3 мин.

MINI откажется от кожи и хрома в будущих моделях: грядут обновления

Главный дизайнер рассказал, какими будут MINI в следующем поколении
MINI рассказал о дизайне модельного ряда следующего поколения. В него войдут и компактные компактные модели, и большие кроссоверы. Бренд планирует выпустить две линейки — с бензиновыми и электродвигателями. Начальник отдела дизайна Оливер Хейлмер пообещал скорейшую эволюцию стиля главной «иконы» модельного ряда — трехдверного хэтчбэка. А для остальных моделей планируется более радикальный дизайн.

Новый хэтчбек Mini появится с бензиновым двигателем и в электрическом исполнении. Модели будут собираться на разных заводах и внешне тоже будут друг от друга отличаться. Обе версии должны появиться в 2023 году. Хейлмер отметил, что MINI Hatch будет во многом эволюцией трехдверных хэтчбеков, поскольку это «икона» и «она уже создана». Однако другие модели получат более революционную внешность.

Следующее поколение моделей MINI будет использовать больше тканей различной фактуры вместо кожи, а также откажется от хрома, потому что MINI важно создавать не только декоративную отделку, но и функциональную. «Покупатели не ожидают от нас снижения уровня премиальности, — сказал Хейлмер, — но премиальность меняется. Речь больше не идет о добавлении новых элементов».

Все цены и комплектации MINI Hatch в каталоге Quto

Минималистский подход к дизайну бренд продемонстрирован на примере концепта Strip, разработанного в сотрудничестве с модельером Полом Смитом. Автомобиль избавился от всех несущественных элементов отделки и даже от наружной краски во имя экологичности и простоты. Хейлмер добавил, что избавление от кожи в отделке «было сложной задачей», но это важно для того, чтобы «оказать большое влияние на выбросы CO2». А хром, по мнению дизайнера, — это то, что «сейчас совсем не нужно».

MINI откажется от кожи и хрома в будущих моделях: грядут обновления

Хотя все модели будущей линейки MINI будут выглядеть совершенно по-разному, между ними будут общие элементы. Например, следующий Countryman должен стать родным братом BMW X1 и вырасти в размерах. Но что касается того, насколько большими станут MINI в будущем, Хейлмер сказал: «Мы не знаем, что потребуется рынку через 10 лет, поэтому предсказать очень сложно». Однако он отметил, что не может представить себе ни одну модель MINI длиннее пяти метров, но размеры на разных рынках относительны: «Это европейский феномен — быть маленьким. Когда мы приезжаем в США, они спрашивают: «Почему мы сделали Countryman таким компактным?».

Другие модели MINI еще не подтверждены официально, но по слухам в модельный ряд войдут небольшой электрический минивэн Traveller и серийная версия концепта Urbanaut. Пока мы не можем сказать, будут ли полностью заменены все нынешние модели Mini. За время владения брендом компанией BMW модельный ряд как расширялся, так и сокращался в ответ на потребности рынка, причем в разных поколениях модели отличались друг от друга исполнением и даже кузовом, как, например, Clubman.

Говоря о том, насколько может вырасти модельный ряд Mini, Хейлмер сказал: «Эту тему мы с главой бренда MINI обсуждаем каждые две недели. Мы говорим о новых моделях, и для начала спрашиваем, подходит ли это бренду, а не просто делаем машину ради ее существования. Мы не разбрасываемся на восемь-десять моделей, обсуждаем около четырех или пяти. Важно выяснить, будет ли у этих моделей спрос в будущем. Сейчас мы находимся в процессе создания нового модельного ряда, но не на ближайшие четыре-пять лет, а на последующие годы».

Автомобильные новости