Опубликовано 21 февраля 2020, 11:07

Минпромторг объяснил, почему решил повысить транспортный налог

В Минпромторге объяснили свою инициативу повысить транспортный налог на старые автомобили экологического класса Евро-3 и ниже.
Moscow-Live.ru

"Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействие на окружающую среду", - цитируют "Известия" пресс-службу ведомства.

Напомним, ранее стало известно об инициативе Минпромторга повысить транспортный налог на старые автомобили. Об этом рассказал замглавы ведомства Александр Морозов. Повысить налог планируется с 2021 года.

На данный момент размер транспортного налога зависит от мощности автомобиля. В регионах ставки могут отличаться из-за года выпуска автомобиля или его класса.

По статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России зарегистрировано около 4,8 млн автомобилей классом Евро-3, около 2,6 млн автомобилей класса Евро-2, более 650 тыс. автомобилей Евро-1 и около 2,1 млн авто класса Евро-0. При этом есть 14,3 млн единиц техники, которой экокласс не присвоен вовсе.

Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: Евро-3 — млн машин, Евро-2 — 576,8 тыс., Евро-1 — 89 тыс., Евро-0 — 397,2 тыс. автомобилей.

Автомобильные новости